Posted 30 ноября 2018,, 08:24
Published 30 ноября 2018,, 08:24
Modified 17 сентября 2022,, 15:38
Updated 17 сентября 2022,, 15:38
На это повлияет развитие Тамани, Новороссийска и портовых мощностей на Азове.
Такое заявление в интервью «Интерфаксу» сделал совладелец ГК «РТК» Константин Синцов. По его словам, за последнее десятилетие сформировалась новая база отечественного зернового и лесного рынка: в первом случае результатом стало увеличение экспорта на 400 %, во втором – объёмов вложений (свыше 800 млрд рублей). Потенциал, как считает собеседник агентства, есть у каждой из этих отраслей.
Однако существует небольшая сложность – оба сектора нуждаются в усовершенствовании и правильном взаимодействии с железной дорогой.
«Необходимо добиться того, чтобы перевозка по железной дороге стала высокотехнологичной и отвечала современным требованиям», – подчеркнул Синцов. В качестве прорывных он назвал компьютерные технологии, которые позволяют увеличить эффективность использования логистических мощностей.
Синцов допустил, что скоро зерно «станет полноценным биржевым товаром», а «рынок фьючерса на зерно привлечёт крупных финансовых игроков». В таких условиях начнут действовать механизмы «уберизации», считает совладелец РТК. Это приведёт к уходу с рынка «несамостоятельных посредников» и передаче вагонного парка от небольших собственников к крупным игрокам-агрегаторам.